Сцепление





Трактор /




СцеплениеНа тракторах устанавливают фрикционные сцепления, использующие для передачи крутящего момента силы трения, возникающие между их деталями.Главное сцепление. На тракторебывает одно илинесколько сцеплений. Сцепление, входящее в составтрансмиссии и расположенное непосредственно за дизелем, называется главным сцеплением.Принцип действия сцепления следующий. Вал 9 63, а, положение ) опирается на коленчатый вал дизеля через шариковый подшипник, запрессованный в его торце. Если рядом с маховиком 3 дизеля< ...
Сцепление  
Гидравлический усилитель 17 устанавливают вместо тяги 16В этом случае при нажатии на педаль 13 под Действием рабочей жидкости, подаваемой к усилителю под высоким давлением, сцепление выключается силой давления жидкости (устройство гидроусилителя представлено 111).Пневматический, усилитель состоит из пневматической камеры 2 64), имеющей такое же устройство, каку тормознойкамеры, приводящей в действие тормоза трактора, и следящего устройства 8.При нажатии на педаль У сцепления следящее уст-ройство 8 направляет сжатый воздух в пневматическуюкамеру 2, которая, воздействуя на подвижную муфту с выжи ...
Сцепление  
Промежуточные соединения и карданная передачаПромежуточные соединения. Несмотря на высокую точность изготовления и сборки деталей современных тракторов в процессе эксплуатации (в результате изно-сов, ослаблений креплений и др.), геометрические оси вала сцепления и коробки передач часто не совпадают. Валы могут смещаться параллельно один другому под углом. Жесткое соединение валов в этом случае может привести к поломкам деталей. Чтобы избежать поломок н уменьшить вредные дополнительные нагрузки на детали (подшипники, шестерни), валы, сцепления и коробки передач соединяют при помощи упругих связей.Наибольшее р ...
Сцепление  
Коробки передачНа тракторах устанавливают механические коробки передач, в которых крутящий момент передается шестернями, соединяемыми между собой в различных комбинациях.Коробка передач с механическим переключением передач представлена 67, а, б, в.Устройство. Коробка передач представляет собой механизм, собранный в металлическом корпусе 12 67, , в котором установлены два (а может быть три или даже четыре) вала — ведущий , соединенный с валом главного сцепления трактора через промежуточное соединение, и ведомый 8, соединенный с главной передачей транс ...
Сцепление  
Специальные механизмыДействие. Если зубчатую муфту 3 передвинуть вправо (ввести в зацепление с шестерней 4), то вращение от вала к валу 5 будет передаваться напрямую — понижающий редуктор выключен.При передвижении муфты 3 влево (соединение с шестерней 2) вращение от вала к валу 5 будет передаваться через шестерни 2. 7, 6 и 4, причем частота вращения вала 5 при этом будет замедленная.Ходоуменьшитель — механизм, устанавливаемый между главным сцеплением и коробкой передач, или непосредственно на коробке передач, предназначен для получения особо малых скоростей движения трактор ...
Сцепление  
Главная и конечная передачиУ колесных тракторов в ступице ведомой шестерни главной передачи размещен механизм, называемый дифференциалом, через который и происходит передача крутящего момента от главной передачи к конечной.У гусеничных тракторов ведомые шестерни главной передачи обычно жестко укреплены на валу заднего моста, и вращение от них на конечную передачу 3 72, передается через механизмы 2, предназначенные для управления поворотом трактора.Конечная передача служит для увеличения передаваемого крутящего момента путем повышения передаточного числа транс ...
Сцепление  
ДифференциалДифференциал. При повороте колесного трактора (рнс. 74, о, б, а, г. д) его колесо, идущее ближе к центру поворота 0, проходит меньший путь, чем колесо, расположенное дальше от центра. Следовательно, внутреннее и наружное колеса за это время сделают различное числооборотов, т. е. будут вращаться с разной частотой.Чтобы ведущие колеса трактора при поворотах могли иметь различную частоту вращения, их устанавливают не на одном общем валу, а на двух самостоятельных, называемых полуосями 3 и 12. На этих полуосях также укреплены ведомые шестер ...
Сцепление  
Техническое обслуживание механизмов трансмиссииСрок службы механизмов трансмиссии во многом зависит от правил эксплуатации и качества технического обслуживания. При исправных механизмах трансмиссии сцепление не пробуксовывает, включается без рывков, при нажатии на педаль выключается полностью. Передачи в коробке передач включаются бесшумно, с нормальным усилием, приложенным к рычагу. Давление масла в гидроприводе коробки соответствует норме (0,95...1,05 МП. При работе трактора посторонние стукн и шумы в механизмах трансмиссии отсутствуют. Автоматическая блокировка дифференциала работаетнормально.
Сцепление  


Страницы:  1  






тракторостроение     трактора    ремонт    двигателя    подшипники    обслуживание   





Valid XHTML 1.0 Transitional

Вверх