Работа многоцилиндрового двигателя





Из описания работычетырехтактного двигателя вытекает, что коленчатый вал ...

Из описания работычетырехтактного / Общее устройство двигателя /




Работа многоцилиндрового двигателя

Работа многоцилиндрового двигателяИз описания работычетырехтактного двигателя вытекает, что коленчатый вал в двигателе с одним цилиндром

равномерно вращаться не может, так как только при одном такте из четырех — рабочем ходе — он вращается с ускорением, а при остальных трех — с замедлением. Чтобы выровнять работу двигателя, на конце коленчатого вала установлен маховик. Кроме того, для получения большей мощности двигателя повышают частоту вращения коленчатого вала, отчего он вращается равномернее. Увеличение количества цилиндров в двигателе также способствует более равномерному вращению коленчатого вала и повышению мощности двигателя.

Многоцилиндровые двигатели изготавливают так, что бы при движении одних поршней вниз другие в это время перемещались вверх.

Например, у четырехцилиндрового двигателя колена вала расположены так, что когда поршни в первом и четвертом цилиндрах движутся вниз, во втором и третьем — вверх, т. е. поршни перемещаются попарно.

Если учесть, что при движении в одну сторону в каждом из цилиндров происходит свой, отличный от другого рабочий процесс, то нетрудно увидеть, что при этом будет обеспечено последовательное воздействие сил расширяющихся газов на шейки коленчатого вала.

Рассмотрим этот процесс при помощи таблицы.

Из таблицы видно, что при первом полуобороте коленчатого вала рабочий ход происходит в первом цилиндре двигателя, при втором полуобороте — в третьем, при третьем — в четвертом и при четвертом — во втором.

Написав номера цилиндров в порядкепротекания одинаковых процессов (например, Рабочий ход), получим так называемый порядок работыцилиндров двигателя 1—3—4—2.


Смотрите также:

Понятие о мощности и топливной экономичности тракторного двигателя

Понятие о мощности и топливной экономичности тракторного двигателя


Чтобы знать о возможности трактора производить работу, а также о потреблении энергии, пользуются понятием мощности.< ...
Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов


Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). В процессе эксплуатации дизеля происходит естественное изнашивание гильз цилиндров, поршне ...
Топливо воздушная смесь

Топливо воздушная смесь


Преобразование химической знергии топлива, вводимого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, в тепловую э ...





тракторостроение     трактора    ремонт    двигателя    подшипники    обслуживание   





Valid XHTML 1.0 Transitional

Вверх