Кривошипно-шатунный механизм





Трактор /




Кривошилно-шатунный механизмКривошип но-шатунный механизм состоит из следующих основных частей: цилиндра7 7), поршня б с кольцами 5, шатуна 3 с подшипником 2, поршневого пальца 4, коленчатого вала 10 с противовесами 9, вращающегося в подшипниках . и маховика 8.Детали кривошипно-шатунного механизма воспринимают большое давление (до 6...8 МП газов, возникающих при сгорании топливав цилиндрах, а некоторые из них, кроме того, работают в условиях высоких температур (350° и выше) и при большой частоте вращения коленчатого вала (свыше 2000 мин"1). Чтобы детали могли удовлетворительно работ ...
Кривошипно-шатунный механизм  
Отдельные детали кривошипно-шатунного механизмаотдельные детали кривошипно-шатунного механизма имеют следующее устройство.цилиндр 5 8) — основная часть двигателя, внутри которой сгорает топливо. цилиндр изготавливают в виде отдельной отливки, укрепляемой на чугунной коробке — картере 6, или в виде сменной гильзы 7, вставляемой в блок цилиндров . материалом для изготовления цилиндров и гильз служит чугун. внутреннюю поверхность цилиндров и гильз, называемую зеркалом цилиндра, делают строго цилиндрической формы и подвергают шлифовке и полировке. число цилиндров или гильз у одного двигателя ...
Кривошипно-шатунный механизм  
Поршневые кольцаПоскольку между поршнем и цилиндром имеется зазор, то через него могут проходить из камеры сжатия в картер газы. Из картера в камеру сжатия попадает и там сгорает смазочное масло, при этом увеличивается его расход.Для устранения подобных явлений на поршень в специальные канавки надевают пружинные чугунные кольца. Диаметр колец делают немного больше диаметра цилиндра, в котором они будут работать. Чтобы такое кольцо можно было вставить в цилиндр, в нем сделан вырез (или, как его еще называют, замок), позволяющий сжать кольцо перед постановкой в цилиндр. Такое кольцо, будучи ...
Кривошипно-шатунный механизм  
Маслосъемные кольцаМаслосъемные кольца чаще всего делаюткоробчатого сечения с прорезями. Благодаря этому усилие прижатия кольца к стенке цилиндрапередается через два узких пояска, что увеличивает удельное давление кольца. Кроме того, узкие пояски кольца лучшеснимают излишнее масло со стенок цилиндраили гильзы при движении поршня вниз.На дне канавки маслосъемного кольца сделаны отверстия в поршне, через которые отводится масло, собранное со стенок цилиндра.У некоторых двигателей , для того чтобы увеличить упругость маслосъемных колец, в заз ...
Кривошипно-шатунный механизм  
Коленчатый валКоленчатый вал воспринимает через шатуны силырасширяющихся газов, действующих на поршни, и превращает эти силы во вращательное движение, которое затем передается трансмиссии трактора. От коленчатого вала также приводятся в движение и другие устройства и механизмы двигателя (газораспределительный, топливный и масляный насосы и др.). Коленчатый вал штампуют из стали или отливают из специального чугуна. Коленчатый вал состоит из следующих частей: коренных или опорных шеек, на которых он вращается в коренных подшипниках 20, шатунных шеек, которые охватывают ни ...
Кривошипно-шатунный механизм  
Уравновешивающий механизмНазначение. При работе двигателя в деталях кривошипно-шатунного механизма возникают свободные инерционные силы: возвратно-поступательно движущихся масс Р, и центробежные силы вращающихся масс Ри 9).Эти силы передаются через шатун, кривошип и коренные шейки коленчатого вала на остов двигателя и раму трактора или стационарной установки.Периодическое изменение сил инерции по величине и по направлению вызывает вибрацию двигателя и других механизмов трактора.Вибрации ослабляют резьбовые ...
Кривошипно-шатунный механизм  


Страницы:  1  


Динамический твердомер ТЭМП купить.



тракторостроение     трактора    ремонт    двигателя    подшипники    обслуживание   





Valid XHTML 1.0 Transitional

Вверх