Техническое обслуживание





Трактор /




Техническое обслуживание системы питанияВнешние признаки нарушений работоспособности системы питания. При эксплуатации тракторов более половины всех неисправностей и отказов приходится на систему питания дизеля. Трудный пуск дизеля, перебои в его работе, повышенная дымность отработавших газов, пониженная мощность и перерасход топлива, как правило, свидетельствуют о неудовлетворительной работе приборов системы питания. Трудный запуск дизеля, перебои в работе и внезапные остановки его могут происходить при попадании воздуха или воды в систему топли-воподачи, при неудовлетворительной работе форсун ...
Техническое обслуживание  
Назначение смазкиТщательно обработанные детали двигателя при рассмотрении под микроскопом имеют шероховатую поверхность с выступами самых причудливых форм. Размеры этих выступов у разных деталей неодинаковы и зависят от способа обработки. Например, при чистовой токарной обработке высота неровностей достигает 0,02 мм, а при шлифовании — 0,005 мм. Эти выступы при поступательном перемещении деталей задевают один за другой и тормозят движение. В точках соприкосновения неровностей возникают очень высокие удельные давления, что, в свою очередь, вызывает сильный их нагрев и сплавление 34,. При дальне ...
Техническое обслуживание  
Схемы смазочных системВ двигателе предусмотрена смазочная система, т. е. целый ряд приборов и устройств, соединенных между собой маслопроводами, обеспечивающими подачу масла ко всем трущимся поверхностям, очистку масла от примесей и охлаждение нагревшегося масла.В зависимости от способа подвода масла к трущимся поверхностям различают следующие смазочные системы: смазка совместно с подачей топлива, смазка разбрызгиванием и комбинированная.Смазка совместно с подачей топливаприменяется на маломощных двухтактных карбюраторных двигателях, устанавливаемых на
Техническое обслуживание  
Устройство и действие приборов смазочной системыМасляный насос предназначен для подачи масла из поддона картера к трущимся деталям двигателя, а также для прокачки масла через фильтры для очистки и через радиатор для охлаждения.У большинства тракторных двигателей насос 1 36, размещается внутри поддона картера и приводится в действие шестеренной передачей 2 от коленчатого вала. Масло поступает в насос через маслоприемник 4 по трубке 3.Устройство. Насос состоит из корпуса 8 36,6), в котором имеются ведущая 5 и ведомая 7 шестерни, находящиеся' между собой в зацеплении.< ...
Техническое обслуживание  
Обозначение центробежных маслоочистителейУсловное обозначение центробежных маслоочистите-лей состоит из цифр и букв. Первая цифра обозначает количество роторов (у однороторных эта цифра отсутствует); цифра, расположенная после букв, — типоразмер. Буквы обозначают: МЦН — маслоочиститель центробежный с наружным приводом ротора; МЦВ — то же, с внутренним приводом; П —полнопоточный; Н — непол-нопоточный. Например, марка 2 МЦН-3 П ГОСТ 10556— 78 означает: двухроторная с наружным приводом полнопоточная 3-го типоразмера.Полнопоточный центробежный маслоочиститель с наружным гидроприводом устроен следующим образом. В корпусе 2 37) ...
Техническое обслуживание  
Техническое обслуживание смазочной системыПоказателями технического состояния смазочной системы являются давление моторного масла в магистрали, его температура и качество. В процессе работыпрогретого и исправного дизеля давление и температура масла по показаниям манометра и дистанционного термометра на щитке приборов должны находиться в диапазоне допустимых значений. Указанные показатели зависят от исправности манометра и термометра, сливного и перепускного клапанов, клапана-термостата, от подачи смазочного насоса , состояния его маслоприемника, фильтров очистки масла, а также от износа подшипников коленчатого вала
Техническое обслуживание  


Страницы:  1  






тракторостроение     трактора    ремонт    двигателя    подшипники    обслуживание   





Valid XHTML 1.0 Transitional

Вверх