Техническое обслуживание системы питания





Внешние признаки нарушений работоспособности системы питания. При эксплуатации тракто ...

Внешние признаки нарушений работоспо ... / Техническое обслуживание /




Техническое обслуживание системы питания

Техническое обслуживание системы питанияВнешние признаки нарушений работоспособности системы питания. При эксплуатации тракторов более половины всех неисправностей и отказов приходится на систему питания дизеля. Трудный пуск дизеля, перебои в его работе, повышенная дымность отработавших газов, пониженная мощность и перерасход топлива, как правило, свидетельствуют о неудовлетворительной работе приборов системы питания. Трудный запуск дизеля, перебои в работе и внезапные остановки его могут происходить при попадании воздуха или воды в систему топли-воподачи, при неудовлетворительной работе форсунок, неправильной установке момента начала подачи топливаи значительном износе его плунжерных пар, неравномерности подачи топливав цилиндры , заедании рейки топливного насоса и при значительном износе механизмов регулятора.

Повышенная дымность отработавших газов бывает при значительном засорении воздухоочистителя (при недостатке воздух, неполном сгорании топливаиз-за неисправностей форсунок, а также при позднем или слишком раннем впрыскивании топливав цилиндры .

В целом же работоспособность приборов системы питания дизеля характеризуют развиваемая мощность и удельный расход топлива.

При ежесменном техническом обслуживании (ЕТО) очищают от пыли и грязи дизель. Проверяют внешним осмотром отсутствие течи топливаи при необходимости устраняют подтекания. Запускают дизель и проверяют продолжительность пуска. Прослушивают равномерность работыдизеля, внешним осмотром определяют цвет отработавших газов. При нормально работающем дизеле он должен быть бесцветным.

При Т О 1 проверяют герметичность соединений воздухоочистителя. Техобслуживание проводят согласно инструкции по эксплуатации трактора соответствующей марки, сливают отстой из фильтров грубой очистки топлива.

При ТО-2 сливают отстой из топливных фильтров тонкой очистки и топливных баков и прочищают отверстие в пробках топливных баков основного и пускового двигателя. Проверяют герметичность разъемов воздухоочистителя и впускных воздухопроводов дизеля и при необходимости устраняют негерметичность.

При ТО-3 проверяют и регулируют: форсунки на давление начала впрыскивания, качество распыла топлива, угол начала нагнетания топлива, топливный насос. Проверяют давление, развиваемое подкачивающим насосом, и давление перед фильтром тонкой очистки топлива. Заменяют фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива; проверяют мощность и часовой расход топлива. При проверках используют диагностические приборы и необходимые приспособления.

При техническом обслуживании трактора в условиях пустыни и песчаных почв дизель заправляют топливом только закрытым способом, при ТО-2 промывают пробку бака для топлива.

При техническом обслуживании при температуре ниже —30°С применяют дизельное

арктическое топливо А (ГОСТ 305—82), им заправляют баки в конце смены.

При техническом обслуживании в высокогорных условиях изменяют цикловую подачу топливанасосом системы питания дизеля в соответствии со средней высотой расположения трактора над уровнем моря.


Смотрите также:

Основные части трактора

Основные части трактора


Тракторы разного назначения между собой отличаются мощностью двигателя, конструкцией ходовой системы, разме ...
Общее устройство двигателя

Общее устройство двигателя


Основу поршневого двигателя внутреннего сгорания составляет блок цилиндров 10 3), внутри и снаружи которого располаг ...
Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов


Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). В процессе эксплуатации дизеля происходит естественное изнашивание гильз цилиндров, поршне ...





тракторостроение     трактора    ремонт    двигателя    подшипники    обслуживание   





Valid XHTML 1.0 Transitional

Вверх